GERBER запустил рекламную кампанию нового пюре «Для умников и умниц»
- 10 ноября 2010 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В октябре 2010 года заботливые мамы узнали о новинке от GERBER - питательном пюре из натуральных овощей и мяса. Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша.
Компания "Нестле Россия" добавила в продуктовую линейку GERBER питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев, которое поможет обеспечить любимого кроху всем необходимым на новом этапе развития.
Новую рекламную кампанию со слоганом "Для умников и умниц" разработала коммуникационная группа "Иммедиа". Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом GERBER - "Мамина любовь в каждой ложечке", также созданным "Иммедиа".
Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре GERBER. Творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре GERBER также размещена в прессе.
"Нестле Россия" - лидер на рынке детского питания с долей более 25% в стоимостном выражении с брендами GERBER и NESTLE. Под торговой маркой GERBER в России выпускается более чем 80 наименований продукции, в которую входят фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре и фруктовые соки.