ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow рассказали про основательность в новой кампании для сосисок от "Стародворских колбас"
- 30 марта 2016 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow продолжают истории о "Стародворье" и запускают весеннюю серию роликов, продвигающих сосиски от "Стародворских колбас". В них раскрывается главный секрет их приготовления.
Ролики сохраняют преемственность историй о "Стародворье" - веселой деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный деревенский подход - все то, что делает вкус колбас и сосисок из "Стародворья" настоящим и неизменным. Во всех роликах бренда "Стародворские колбасы" красной нитью проходит тема традиций, основательности и неизменного подхода. "Когда делаешь сосиски - отвлекаться и спешить нельзя", - настоятельно подчеркивает главный герой рекламных роликов - собирательный образ, "хозяин деревни", председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором. Героя по традиции играет популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам "Горько!", "Горько! 2" и "Призрак".
Василий Губин и Илья Прямилов, старшая пара Leo Burnett Moscow: "Даже сотня ресечей, митингов и дебрифов могут быть бесcмысленны, если в процессе теряется легкость и азарт. Тем приятнее, что в этих роликах легкость чувствовалась от и до - от идеи до Яна, который легко справлялся со шторкой и выбором интонаций".
Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки "Стародворские колбасы": "В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок: улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн. В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки "Стародворские колбасы" - первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации. С 28 марта стартует рекламная кампания - логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году. Специально для рекламной кампании по продвижению ассортимента сосисок, совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow и продакшен-агентством Filmservice, мы выпустили серию рекламных роликов "Танцы", "Футбол" и "Богатыри".
Рекламная кампания по продвижению товарной группы "сосиски" от бренда "Стародворские колбасы" стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ. Сегодня ассортимент сосисок от "Стародворских колбас" представлен позициями "Молочные по-Стародворски", "Сливочные по-Стародворски" и новинкой - "Мясные по-Стародворски".
ABI Product является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Компания ABI PRODUCT входит в тройку лидеров производителей колбасных изделий в России и является лидером в категории "вареные колбасы". В портфель компании входят бренды и торговые марки: "Стародворские колбасы", "Вязанка", "Горячая штучка", "Медвежье ушко", "Ароматушки", "Славница".
Leo Burnett Group Russia входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года.
Читайте также:
- "Останкино" представило "сильную" рекламу колбасы
- "Останкино" предложило мужчинам померяться сосисками (Видео)
- Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" спели про копченый вкус, который не забудешь