Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров из магазинов SaveTime выпустил имиджевый ролик, рассказывающий о миссии курьера
- 21 августа 2019 года 11:14
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В Москве существует и активно развивается сервис экспресс-доставки товаров из различных магазинов SaveTime.
Цель проекта - предоставить удобный сервис доставки товаров из магазинов и сэкономить время клиентов. Выбранные клиентом позиции будут доставлены домой или в офис - за клиента соберут товары по списку, проверят качество и срок годности, бережно упакуют и доставят заказ по адресу в течение часа.
Сюжет рекламного ролика повторяет знаменитую фреску художника Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", где все внимание приковано к центральной фигуре, но только в этот раз в главной роли выступает курьер сервиса SaveTime.
Cлоган рекламной кампании призван донести мысль о том, насколько новый сервис облегчает повседневные заботы клиентов - "SaveTime - Cпасем всех и сохраним время".
Читайте также:
- Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"
- Банк "Открытие" запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
- Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке