Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке
- 14 августа 2019 года 10:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.
28 июля в Москве на Гребном канале прошел улетный праздник этого лета - фестиваль самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. "День, когда идеи обретают крылья" - так говорят об этом интересном событии, которое проходит один раз в два года.
Рекламная кампания о прошедшем фестивале была размещена на видеоэкранах в столичной подземке. Платформа Nebo.digital позволила оперативно осуществить запуск рекламной кампании на небольшой период с несколькими видеороликами. В них были показаны реальные фотографии, которые выкладывали участники фестиваля в день мероприятия в Instagram. За счет того, что реклама органично вписана в информационный контент, видеоролик воспринимается как нативный и пассажирам интересно его смотреть.
"Агентство Mindshare всегда старается предложить своим клиентам не только отличный медийный сервис, но и всевозможные прогрессивные концепции и механики. Red Bull кроме отличного креатива всегда инновационен в идеях", - комментирует Игорь Шмуйлов, директор отдела наружной рекламы агентства Mindshare Group Russia.
"В зависимости от задач клиента можно выбирать различные таргетинги: по времени, по дням недели, по линиям. Такая настройка дает возможность рекламодателям делать более качественные узкотаргетированные кампании. В сравнении с традиционными DOOH медиа в рекламе на видеомониторах в метро нет ограничений, связанных с динамикой ролика, мы не отвлекаем людей от вождения автомобиля", - отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.
Ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. пассажиров, что говорит в пользу метро как охватного канала коммуникации с потребителем. Благодаря стильным и лаконичным мониторам, которые показывают full motion видео, рекламодатель может вовлечь аудиторию с помощью эмоциональной подачи сообщения.
Идея Red Bull Flugtag заключается в том, что команды смельчаков со всей страны, создают уникальные самодельные летательные аппараты. Их цель - опровергнуть законы физики и запустить порождения своей фантазии с шестиметровой рампы, пролетев как можно большее расстояние.
Читайте также:
- Tele2 приглашает на Red Bull Air Race
- Вирусная медиа-кампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей
- Red Bull делает вас еще быстрее