Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно Кукареку эксперты
- 19 июля 2019 года 11:08
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица - самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.
Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду - это бесценно.
"Сначала мы назвали нашу героиню "мама Галя" и только потом узнали, что в переводе с латыни "gallina" означает "курица". Это совпадение мы восприняли как хороший знак!", - комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow, изменившая для этой кампании знакомый всем слоган на "Вот что я кукареку".
Читайте также:
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой
- Макдоналдс выбирает рекламу на АЗС
- Leo Burnett Moscow становится лидирующим креативным агентством Макдоналдс в России