Макдоналдс выбирает рекламу на АЗС
- 17 августа 2017 года 11:38
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
На АЗС крупнейших брендов Лукойл, Газпром, Татнефть и Газпромнефть проходит рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс". Компания мирового бренда оценила преимущество размещения рекламы на автозаправочных станциях. Длительность контакта с рекламой более 10 минут, большой поток потенциальных клиентов, возможность проводить рекламную кампанию на АЗС в разных точках страны одновременно - несомненные преимущества такого вида наружной рекламы.
Рекламная кампания проходит в Республике Татарстан, Краснодарском крае и Челябинской области. В качестве рекламных носителей выбраны стойки-топперы и конструкции сити-формата.
Главная цель рекламной кампании привлечь потенциальных посетителей в "Макавто" и рассказать об интересных акциях. При этом 100% аудитории АЗС является потенциальными посетителями автомобильного кафе, так как являются водителями транспортного средства.
О компании: Advertising Media Group - коммуникативное агентство полного цикла. Более десяти лет команда профессионалов занимается размещением рекламы на автозаправочных станциях страны. Сегодня собственные рекламные конструкции представлены в 7 федеральных округах и 75 регионах. AMG работает с крупнейшими нефтяными брендами - Роснефть, Лукойл, Татнефть, Газпром, Газпромнефть, и региональными - ВТК, Салават, Автодорстрой, Татнефтьпродукт и другими, дает агентству возможность одновременного проведения рекламных кампаний в разных уголках страны. В 2017 году адресная программа размещения составила более 3 000 автозаправочных станций и 13 000 собственных рекламных поверхностей.
Читайте также:
- Leo Burnett Moscow становится лидирующим креативным агентством Макдоналдс в России
- Пора переходить на чураско! Новый вкус и новый язык от Макдоналдс и Leo Burnett Moscow
- Leo Burnett Moscow И Макдоналдс наградят тех, кто пережил эту зиму