МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях
- 2 июля 2019 года 12:05
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.
Продемонстрировать возможности камеры Honor 20 при съемке в темноте авторы рекламной кампании решили с помощью нового персонажа - вампира, который благодаря случайно попавшему в его замок Мите Хрусталеву и его смартфону обрел друга и повод для радости.
Ролик снимали в ночное время в настоящем готическом замке в Трансильвании, в котором прообраз вампира - граф Дракула -согласно легенде провел семь лет в заточении.
Главные действующие лица - постоянный герой роликов Honor Митя Хрусталев и приглашенная звезда Никита Тарасов, который в своей актерского карьере уже играл вампира. Музыка была специально выбрана зловещей, как в комедийном хорроре, чтобы создать у зрителя мистическое настроение.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, салоны МТС.
Читайте также:
- МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева
- МТС вместе с рэперами и блогерами представила возможности тарифа Х
- "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта