МТС вместе с рэперами и блогерами представила возможности тарифа Х
- 15 мая 2019 года 12:35
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа X. Главные герои в роликах - рэп-исполнитель Big Baby Tape, Instagram-блогер Поля из дерёвки, YouTube-блогер Чума Вечеринка.
Идея новой рекламной кампании основана на том, что молодые люди в возрасте 14-18 лет почти не смотрят телевизор и не доверяют телевизионной рекламе. Рассказывая о тарифе, разработанном с учетом потребности молодежи без ограничений смотреть видео, слушать музыку в интернете и общаться в соцсетях и мессенджерах, авторы рекламных роликов сделали акцент на диджитал-контенте и пригласили для каждого направления в тарифе актуальных для целевой аудитории селебрити.
В роликах главные герои иронизируют над традиционными рекламными форматами и рассказывают о возможностях тарифа X. В необычных видео для полноты картины были использованы нарочито рекламные диалоги.
"МТС как лидер должна быть визионером во всем, в том числе, первой экспериментировать и двигать рекламную индустрию вперед. Мы пригласили инфлюенсеров, которые актуальны сегодня и станут еще популярнее завтра. Креативное агентство BBDO разработало сюрреалистичные сценарии, а снял ролики молодой режиссёр, который ранее никогда не снимал рекламу", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В кампании приняли участие следующие артисты и блогеры:
Big Baby Tape (Егор Ракитин) - девятнадцатилетний рэп-исполнитель, который побил все рекорды по прослушиваниям во "ВКонтакте" - его треки прослушали 45 миллионов раз; его первый альбом Dragonborn стал дважды платиновым в России; о нем пишет западный рэп-портал Genius, а Forbes уже включил его в свой рейтинг "30 до 30".
Поля из деревки - Instagram-блогер с аудиторией более чем полтора миллиона подписчиков, уехала из города в деревню, откуда ведёт свои ироничные репортажи, в которых рассказывает и показывает, что в деревне можно жить не хуже, чем в мегаполисе.
Чума Вечеринка - YouTube-блогер, известная своей неповторимой манерой говорить и вопросом к людям на улицах городов России: "Сколько стоит твой шмот?".
Режиссёром кампании выступил двадцатидвухлетний Delta Arthur из Украины, который известен своими клипами для исполнительницы Alyona Alyona, а также тем, что сам пишет музыку. Это был его первый рекламный опыт.
Во всех роликах звучит трек Big Baby Tape - Wasabi. Озвучить консультанта салона МТС доверили одному из самых неординарных блогеров на YouTube - Паше Технику.
Тариф X включает безлимитный доступ к музыкальным сервисам, видео, соцсетям и мессенджерам. Общаться в соцсетях и мессенджерах пользователи могут даже при нуле на лицевом счете.
Читайте также: