«Билайн» и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу
- 21 мая 2019 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Билайн" и креативное агентство Contrapunto уверены: мобильный интернет за городом изменит дачную жизнь.
Сюжет ролика разворачивается на даче. Здесь и теплица, и лес, и домик с верандой, и даже хлев, который специально для съемок построили на площадке за один день. Вдали от цивилизации молодежь не скучает: с мобильным интернетом за городом внуки и внучки могут смотреть фильмы, общаться с друзьями и делать покупки.
В рамках кампании были созданы две версии ролика, адаптированные под Москву и Санкт-Петербург.
Юлиан Суетин, агентство Contrapunto:
"Тинейджеры дачу обычно не жалуют, как бы старшее поколение ни старалось их туда затащить. И если раньше бабушки заманивали любимых внуков на дачу домашними пирожками, то в эпоху соцсетей и мессенджеров нужно что-то серьезнее - качественный мобильный интернет. Да такой, чтобы миллениалы даже и не заметили, что оказались за городом. И ничто больше не будет мешать семейному единению!".
Читайте также:
- Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон
- Билайн стал Бузлайном на один день
- Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией