Вместо открытки: «Билайн» поздравил женщин однодневной кампанией
- 13 марта 2019 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".
Цитата команды Contrapunto:
"Мы предложили клиенту измениться самим ради каждой из женщин, посягнуть на "святое" - логотип бренда. Как ощущает себя женщина в современном мире? Домохозяйкой, сильной, свободной, самозанятой? Выбор только за ней. Именно это мы и подчеркнули в наших сменяющихся сообщениях.
Для такого заявления уже было недостаточно только "яркой стороны" жизни, поэтому мы расширили границы и отразили позицию бренда в слогане "Живи на какой хочешь стороне". Дорогие женщины, что бы вы для себя ни выбрали, "Билайн" будет любить и принимать вас".
Однодневная кампания захватила digital-баннеры, социальные сети, сайт "Билайна" и городские медиафасады.
Цитата представителя "Билайн":
"Для нас эта короткая кампания - попытка уйти от банальных поздравлений и отстроиться от сообщений, которые либо призывают женщин быть сильными, либо, наоборот, стать более женственными и подчеркнуть свою слабость. "Билайн" меняет правила игры: мы предлагаем расслабиться и жить, как хочется - просто быть собой".
Читайте также:
- Билайн показал, как подарить то, что действительно нужно
- "Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными
- Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета