Реклама Сбербанка: подключи автоплатеж чтоб не мучиться
- 16 мая 2019 года 02:09
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Короткометражки демонстрируют смешные жизненные ситуации, параллельно рекламируя продукты банка.
"Сбербанк" начал использовать TikTok для своего продвижения. Заметим, что 40% пользователей данной соцсети не достигли совершеннолетнего возраста. В марте этого года у банка появился аккаунт в соцсети, и на сегодня число подписчиков перевалило за 7,1 тыс. чел.
Ролики банка смеются над жизненными ситуациями молодого поколения, и вместе с тем, рекламирую услуги банка. К примеру, в одном из роликов парень переносит девушку на руках через лужу, а она выражает свою благодарность при помощи "Спасибо" в банковском приложении.
В другом видео пожилая женщина (кстати очень похожа на героиню клипа "Ибица") торгует семечками и предлагает покупателю воспользоваться услугой автоплатежа.
Кроме того Сбербанк принял участие в некоторых флешмобах, запущенных в соцсети. Например, компания поучаствовала в "наоборотбатле", выпустив ролик, где пользователь банковского приложения поздравляет других со своими именинами, а ресторан ему перечисляет деньги за еду.
В итоге, 12 публикаций банка собрали больше 26,2 тыс сердец, т.е. лайков.
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей