Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович".

Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

строительный торговый дом петрович

История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента "запуска" кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу - в магазин "Петрович".

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович": - "Петрович" всегда честен перед своим покупателем. Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт - это всегда сложно и выматывающе. И каждый сервис в "Петровиче" заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.

Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto: - "Как и во всех предыдущих кампаниях для "Петровича", нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме. Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема "было-стало"".

Кампания стартовала 1 апреля 2019

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте