В новой рекламной кампании «Совесть» позволяет всё, кроме переплат
- 22 февраля 2019 года 12:14
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Карта рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) запускает новую рекламную кампанию на телевидении. С 18 февраля в эфир вышла серия роликов, которые призваны напомнить, что любые покупки - и дорогие гаджеты, и модные новинки одежды и обуви, и популярные направления путешествий - выгоднее совершать в рассрочку.
"Маркетинг в диджитале давно уже наполнен громкими слоганами со сленговой лексикой, вирусными видео, мемами, - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки "Совесть". - Однако телевидение остается по-прежнему преимущественно консервативной средой. Чтобы привлечь внимание нашей целевой аудитории - современных молодых людей - мы решили стереть эти границы. Так появилась идея пустить "в эфир" динамичные короткие видео, которые отражают знакомую милениалам и зэтам ситуацию непростого выбора покупок - когда хочется и на Фиджи съездить, и последние новинки смартфонов купить. При этом, нам важно было сохранить их стиль общения и особенности клипового мышления".
В рамках рекламного флайта были созданы три 20-секундных видео. В них в креативной форме обыгрываются ситуации, когда человеку не стоит отказываться от своих желаний, главное - использовать выгоду, которую дает карта рассрочки "Совесть". Рекламные ролики можно будет увидеть на федеральных и тематических каналах: "Первый канал", СТС, "ТНТ", "Россия 1", "Че", ТНТ4, "Матч", "РЕН ТВ", а также на интернет-площадках - в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках "Яндекса". Кроме того, кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге.
"Мы хотели "поженить" безграничные человеческие хотелки и бесконечные возможности карты, - прокомментировал Руслан Кравченко, креативный директор Great. - И всё это на ограниченной дистанции в 20 секунд. Как же это мало, думали мы в начале проекта и "ребята, у нас тут полно свободных миллисекунд" в конце. 20 секунд для нас больше не будут такими, как прежде".
Гаджеты
Мода
Путешествия
Справочная информация
"Совесть" - финтех-проект, запущенный компанией QIWI в конце 2016 года. Это первая карта беспроцентной рассрочки, которая позволяет покупать товары более чем в 50 000 магазинов в рассрочку на срок до 12 месяцев без процентов и переплат. Среди партнеров "Совести" такие известные бренды, как "М.Видео", "Эльдорадо", "Связной", "Аэрофлот", OBI, Burger King, Lamoda, "Горздрав" и многие другие. Эмитент карты "Совесть" - Киви Банк (АО), лицензия ЦБ РФ №2241.
Читайте также:
- Рекламное видео карты "Совесть" признали незаконным
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"
- На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"