Беру исполнил желания
- 20 декабря 2018 года 11:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.
Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, а взрослые - почему-то нет. Хотя тоже готовятся к его появлению: наряжают ёлку, рассылают поздравления и выбирают добрый фильм для семейного просмотра. Но неужели они при этом должны остаться без подарка? "Беру" решил исправить данную ситуацию.
Мы договорились с второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей, и сняли маленький документальный фильм о том, что в итоге получилось из такой затеи. А что ещё важно: в ходе работы над роликом команда "Беру" выяснила, какие именно подарки дети хотят оставить для родителей под новогодней ёлкой - и здесь тоже не обошлось без открытий.
Но сначала несколько слов о фильме: в нём дети, охотно откликнувшиеся на предложение маркетплейса, не только делятся своими мечтами и пишут письма Деду Морозу от лица своих родителей, но также рассуждают о чудесах, радости и вообще всём том, с чем у нас ассоциируется праздник. А один мальчик и вовсе задаётся вопросом: приносит ли Дед Мороз подарки взрослым? Как выяснилось - да.
Случилось это на новогоднем утреннике, куда были приглашены ничего не подозревающие мамы и папы. Во время представления дети вручили им аккуратно упакованные коробки, где родители и обнаружили полагавшиеся им подарки от Деда Мороза: квадрокоптер, электронная книга и тёплый шарф для приболевшего папы, сковорода и чайный сервиз, о котором так мечтала мама одной девочки, щётка для распутывания волос, лежанка для собаки, Bluetooth колонка, насос для мячей и масляные краски.
Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета: "Новый год - время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех - кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео - это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний".
Читайте также:
- Инновации и сервис - стартовала новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"
- "М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга
- MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом