«Теремок» обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна
- 7 ноября 2018 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сеть ресторанов "Теремок", которая в этом году празднует двадцатилетие, объявляет о перезапуске сайта. Новая версия уже доступна по адресу new.teremok.ru.
В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта. При этом сохранен основной функционал: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.
Главные разделы: "Ваше мнение", "Наше меню", "Акции" и "Наши Теремки" вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй. В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина "Морской богатырь".
Визуальное решение сайта сделано в соответствии с обновленной дизайн-концепцией сети: в оформлении используются светлые цвета, современные шрифты и большое количество фото-контента.
"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, в течение которых мы все время что-то меняем, улучшаем, постоянно экспериментируем, чтобы оставаться качественными, интересными и современными для наших покупателей. Два года назад мы запустили процесс редизайна ресторанов, теперь пришло время для обновления сайта. Мы сделали его в соответствии с тем, как выглядят современные "Теремки": светлым, но с яркими акцентами, "воздушным", удобным и уютным," - прокомментировал основатель и управляющий ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров.
Сайт разработан командой "Теремка" совместно с агентством ADN Digital Studio.
О компании
Сеть ресторанов "Теремок" в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают до 30 млн гостей. В 2017 году оборот ресторанов сети составил 8,3 млрд рублей.
"Теремок" - крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.
Меню "Теремка" состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки - морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.
"Теремок" входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила "Сертификат Качества" международного портала для путешественников TripAdvisor.
Читайте также:
- Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
- "Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9
- За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"