Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»

Новая коммуникация бренда "Леруа Мерлен" направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях.

реклама леруа мерлен

Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли - солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию "Nessun dorma" ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.

"Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше "Леруа Мерлен" выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в "Леруа Мерлен".

реклама леруа мерлен

Осенняя кампания, в свою очередь, посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания - молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах "Леруа Мерлен". И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.

"В "Леруа Мерлен" так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное - очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям: чтобы в ванне была хорошая акустика, а на кухне у ребёнка появлялся аппетит", - прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.

Помимо ТВ, кампания "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй - с 17 сентября до 30 ноября.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте