Абоненты «Билайн ТВ» смогут оформлять заказы на покупку во время просмотра рекламы
- 16 апреля 2018 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
ПАО "ВымпелКом" первым на российском рынке IPTV запустил интерактивную рекламу, позволяющую пользователям "Билайн ТВ" с помощью сервиса своего партнера GetShop.TV в режиме реального времени, а также непосредственно во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах а также оформлять заказы на покупку.
На первом этапе пилотного проекта сервис GetShop.TV будет доступен абонентам "Билайн ТВ" в Москве и Московской области при просмотре рекламы на телеканалах "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и "СТС", а затем планируется его дальнейшее распространение и на другие телеканалы.
Во время просмотра рекламы различных сегментов, включая авто, фармацевтику, ритейл, моду и товары повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом с согласия телеканала пользователю внизу экрана будет демонстрироваться кнопка с предложением получить более подробную информацию.
При выборе этой опции с помощью пульта зрителю откроется окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное смс со ссылкой на внешний сайт для оформления заказа или получения специального предложения. При этом вещание телеканала будет продолжаться в фоновом режиме.
Мария Ситковская, директор по развитию медиа бизнеса ПАО "ВымпелКом", сказала: "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги".
На сегодняшний день "Билайн ТВ" доступно в 137 городах по всей России, при этом количество абонентов составляет более 1 миллиона.
Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: "Мы сегодня очень много говорим о трансформации привычных рекламных форматов и о том, как важно учитывать те возможности, которые дают рекламодателям другие медиа. Наш совместный проект с GetShop.TV позволяет обогатить ТВ-размещение инструментами Digital. Это одна из многих инноваций, которые появились на рынке за последние год-полтора. В Европе очень активно развиваются Addressable TV и гибридное телевидение. Конечно, проникновение этих технологий пока не очень высокое, но и российский, и европейский рекламные рынки переживают стремительную цифровизацию - вполне возможно, что через 5-10 лет они прочно войдут в нашу жизнь. Мы стараемся ловить эту волну".
Андрей Григорьев, генеральный директор GetShop.TV, сообщил: "Сегодня большой день для всего рекламного рынка - классическая ТВ реклама теперь может дополняться интернет-технологиями. Рекламодатели смогут общаться с потребителями напрямую, через интерактивную кнопку, которая управляется простым пультом от телевизора. Мне приятно, что первопроходцами зарождающейся мировой ТВ-коммерс индустрии становятся российские компании".
О ПАО "ВымпелКом"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
О Домашнем Телевидении "Билайн"
Зрителям Домашнего Телевидения "Билайн" доступны более 300 каналов, в число которых входят как российские эфирные, так и популярные международные каналы различной тематики, а также телеканалы высокой четкости (HDTV). Пользователями "Билайн" ТВ являются более 1 млн человек в 137 городах России.
Обладателям ТВ-приставки с функцией записи доступны уникальные интерактивные возможности "Билайн" ТВ. При необходимости можно поставить любую передачу на "Паузу", а затем вновь начать просмотр с момента остановки, "Перемотать" назад пропущенный сюжет или воспользоваться функцией "Запись", запрограммировав запись передачи или целого сериала.
Для абонентов Домашнего Интернета и Домашнего телевидения "Билайн" доступно бесплатное мобильное приложение "Билайн" ТВ. Приложение реализовано по технологии OTT и работает в сетях 3G/4G/WiFi любого оператора по всей России. Доступно для всех мобильных устройств на базе iOS и Android.
О GetShop.TV
ООО "ГЕТШОПТВ" (GetShop.TV) - технологическая компания, которая разрабатывает платформу взаимодействия с рекламой на SmartTV, IPTV, OTT и Web. На данный момент технологии кампании доступны во всех крупнейших онлайн-кинотеатрах с общим охватом 35 миллионов человек ежемесячно. С 2017 года является резидентом Сколково.
Читайте также:
- Это волшебно: "Билайн" исполнят желание джинна в новой рекламной кампании
- Оплаты нет, а счастье есть
- Полет нормальный, тариф звездный