«Оживший» суперсайт
- 27 августа 2018 года 14:05
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК "Савёловский". Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года.
Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.
Макет состоит из пяти реальных предметов - пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор.
Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как Модный центр, Детский центр, Спортивный центр, Компьютерный центр и Мобильный центр.
"Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно", - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.
"Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей", - отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.
Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.
О торговом комплексе "Савёловский":
Торговый комплекс САВЕЛОВСКИЙ открылся в 1998 году на месте Московского завода шлифовальных станков и является одним из первых крупных торговых комплексов в пределах Третьего Транспортного Кольца. За это время САВЕЛОВСКИЙ зарекомендовал себя, как объект цивилизованной торговли.
О компании Media Instinct Group
Media Instinct Group - группа специализированных агентств, оказывающих следующие услуги из области медиасервиса: стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования. Включает в себя медийные агентства Media Instinct, Air Media, Horizon. Также в структуру группы входит агентство Match, которое оказывает услуги в области разработки и реализации нестандартных проектов в наружной рекламе и производства рекламных материалов.
О компании ЛАЙСА
АО "ЛАЙСА" - один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. - официальный рекламный партнёр ОАО "РЖД". Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Носители агентства: крупнейшая в Москве сеть статичных и цифровых суперсайтов 5х15 м, сеть цифровых билбордов в Москве, сеть цифровых ситиформатов на Московском центральном кольце (МЦК), конструкции стандартных и нестандартных форматов на всех вокзалах РФ, а также рекламные носители на всем подвижном составе ОАО "РЖД".
Читайте также:
- PR Partner займется продвижением компании "Каширский Двор"
- Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы
- "Мясницкий Ряд" хайпанул на колбасе