«Мясницкий Ряд» хайпанул на колбасе
- 24 июля 2018 года 13:54
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
У каждого свой хайп.... Для кого-то - это тачки и деньги, для кого-то - тату на лице, а кто-то просто король! При этом мы все любим поесть вкусной настоящей колбасы. Вот почему колбасный хайп настоящий!
По случаю рестайлинга этикетки и запуска новой упаковки для мясной сервировочной нарезки Компания "Мясницкий Ряд" инициировала новую коммуникацию для интернет, разработанную агентством Okean.Moscow.
Директор по маркетингу "Мясницкого ряд" Эльвира Ольгина комментирует цели проекта: "Необходимо обратить внимание молодой аудитории в возрасте 20-30 лет на продукт, презентовать новую этикетку и заявить нетривиальную синюю упаковку для сервировочной нарезки, которая привлечет внимание покупателя на полке. Задача агентства заключалась в создании интереса к нашим новинкам и, безусловно, инициировать пробную покупку, а остальное продукт сделает сам за себя".
"Нам хотелось сделать контент, который будет интересно смотреть и захочется показать другим. Надеюсь, многие удивятся новому амплуа Дмитритя Дюжева", - прокомментировал свой творческий подход основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров.
Читайте также:
- Будем жечь!: Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки
- Встречайте новую рекламную кампанию Samsonite #GenerationGo с Негин Мирсалехи
- Xiaomi запустила первую рекламную кампанию в России