Ожившие макеты: новая рекламная кампания телеканала «Пятница!»
- 24 августа 2018 года 13:30
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Необычная кампания запустилась в поддержку новых сезонов проектов "Адская кухня" и "Пацанки".
Новая рекламная кампания телеканала Пятница!" имеет нестандартный формат - "оживший" макет - и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами.
Статичное изображение на рекламном баннере внезапно начинает двигаться, тем самым создавая эффект ожившей картинки. Всего в рамках кампании использованы 4 креатива с разными вариантами взаимодействия.
На официальном сайте "Пятницы!" также были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании. Эффект ожившей картинки используется и в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях.
Второй сезон "Адской кухни" с легендарным шеф-поваром Константином Ивлевым обещает быть "огненным". Разделившись на мужскую и женскую команды, участникам предстоит пройти сложнейшие испытания и доказать Ивлеву свои способности и таланты. И заодно получить ответ на главный кулинарный вопрос: кто же на кухне главный - мужчина или женщина.
Героини реалити-шоу "Пацанки" в этом году стали еще жестче, неуправляемее и бескомпромисснее. Для тринадцати новых и абсолютно не управляемых девушек проект "Пацанки" - единственный шанс остаться в живых.
Читайте также:
- L'Oreal Paris стал генеральным партнёром шоу "Мейкаперы" на телеканале "Пятница!"
- Телеканал "Пятница!" запустил свою международную версию
- Телеканал "Пятница!" провел показ нового проекта на экранах размером с пятиэтажный дом