В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор
- 2 августа 2018 года 14:13
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Билайн" продолжает кампанию в поддержку тарифа "ВСЁмоё!". На этот раз оператор поставил перед креативным агентством Contrapunto задачу акцентировать внимание на особом преимуществе тарифа: обмен минут и SMS на гигабайты и обратно ничего не стоит.
В тарифах "ВСЁмоё!", если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.
Для рекламной кампании креативная команда решила воссоздать культовую сцену из фильма "Матрица", в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.
Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали "Гигабайты" и "Минуты", а Избранным является любой абонент тарифов "ВСЁмоё!".
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "В новой кампании "ВСЁмоё!" мы подчеркиваем, что наши абоненты не доплачивают, не платят за изменения пакетов минут и гигабайт внутри тарифа. В этом еще одно отличительное преимущество "ВСЁмоё!": количество обменных итераций не ограничено, и абонентская плата не увеличивается".
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: "Человек всегда выбирает между чем-либо, делает так или сяк, решает туда или сюда. А мы решили построить коммуникацию на отсутствии необходимости делать выбор. Сцена выбора таблеток из фильма "Матрица" показалась нам наиболее интересной визуально. В то же время, эта пародия с последующей развязкой, на наш взгляд, наиболее точно подчеркивает сообщение о легкости обмена минут на гигабайты и обратно".
Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 30 июля 2018 года. В рамках кампании бренд также запустит прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и разместит наружную рекламу.
Читайте также:
- Курьеры как формат рекламы
- "Мясницкий Ряд" хайпанул на колбасе
- Adidas и самые влиятельные люди из мира спорта, музыки и уличной культуры доказали всем - Креативность решает