Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски
- 20 апреля 2018 года 13:03
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное - верить в себя.
"Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: "хеллоу" и "хау ду ю ду" в России знает каждый. Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия - по-настоящему радушная и гостеприимная страна", - подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.
В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.
Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни "Счастье вдруг в тишине постучалось в двери". Песню на "рунглише" можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.
Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.
"Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен", - добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).
Читайте также:
- Время талантливых - время блистать с ORBIT
- МТС делает ставку на семью
- Продукты Whirlpool получили три награды Red Dot Awards в сфере дизайна