Нестандартная реклама банка
- 19 апреля 2018 года 03:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Альфа банк" запустил рекламную кампанию.
Рекламисты банка решили продвигать компанию совершенно не банальным образом, учитывая, что реклама большинства финансовых организаций и услуг размещается в интернете и на тв. В данном случае рекламу поместили на транспорт.
Заметим, что рекламу разместили исключительно на частных авто. В итоге по столице разъезжает 200 брендированных авто. Помимо логотипа компании рекламная надпись содержит фразу "не даю мужу/жене (в зависимости от пола автовладельца) денег".
По словам рекламистов, они стремились донести до аудитории то, что в нынешнем мире банки стремятся соответствовать своим клиентам. Довольно не легко понять, что именно имели в виду рекламисты, используя данную неоднозначную фразу. Возникает мысль о том, что главная цель была привлечь внимание потребителей за счет "не банальности" рекламной кампании.
Думается, что такая малая рекламная кампания может остаться незамеченной в большом количестве рекламных кампаний конкурентов. Конечно же, если это единственное средство распространения данной рекламы.
Читайте также:
- "Яндекс" намерен продавать наружную рекламу на платформе Директа
- Наружная реклама Омска: будет аукцион
- Новые стандарты вывесок в Череповце