"Яндекс" намерен продавать наружную рекламу на платформе Директа
- 18 апреля 2018 года 16:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поисковик рассчитывает начать реализацию рекламы на щитах наружки на платформе Директ.
О конкретных сроках начала реализации представители компании пока ничего не сообщают.
Как отмечают эксперты компании-поисковика, все проводимые исследования и опыты в области наружной рекламы так или иначе приведут к тому, что наружную рекламу на щитах можно будет купить при помощи Директа.
Представленная несколько дней назад обновленная концепция Директа позволяет теперь работать с любыми форматами рекламы в одном интерфейсе.
После обновления Директ превратился из инструмента для публикации контекстной рекламы в платформу, на которой можно работать с рекламой любого формата.
Постепенно вся деятельность по созданию и управлению кампаниями в Директе будет роботизироваться и это поможет рекламодателям достигать необходимых результатов с минимальными усилиями.
Читайте также:
- Наружная реклама Омска: будет аукцион
- Новые стандарты вывесок в Череповце
- Реклама IKEA: спрятать, чтобы легко найти?