Компания "Дымов" сделала рекламу на основе скандальной рекламы H&M
- 18 января 2018 года 03:41
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания-производитель продуктов мясного направления взяла за основу своей рекламы скандальный плакат шведского бренда
Бренд "Дымов" опубликовал в своем аккаунте в Инстаграмм рекламный пост. Публикация продвигает сосиски. На пачке с изделиями фраза: "Самая крутая сосиска в магазине", а ниже подпись - "НяМ". Все написано в стиле эмблемы компании из Швеции H&M.
Неделю назад H&M разместил пиар-баннер, из-за которого разгорелся скандал. На плакате фигурировал мальчик афроамериканец, на котором был одет свитшот с фразой "Самая крутая обезьянка в джунглях". Этот пиар-ход вызвал массу негативных отзывов. Некоторые из селебрити с мировым именем, ранее сотрудничавшие с H&M, отказались от дальнейшей совместной работы.
Компания извинилась и удалила скандальную публикацию.
Читайте также:
- Чиновники столицы намерены взыскать деньги с рекламного оператора
- У ВКонтакте теперь есть департамент по пиару
- Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот