У ВКонтакте теперь есть департамент по пиару
- 17 января 2018 года 15:17
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
С наступлением Нового года в соцсети прошла реорганизация в области пиар-должностей
В Новый год с новой структурой: компания обновила структуру и ввела PR-департамент. В нововведенный структурный сегмент вошли пресс-служба, работающая над сотрудничеством со СМИ, и отдел коммуникаций, курирующий продуктовые и внутренние взаимодействия компании. Руководить новым структурным подразделением будет Дмитрий Лушников.
По словам управляющего директора компании, Андрея Рогозова, появление новой структурной составляющей обосновано ростом и развитием компании. Новый департамент соединит все коммуникации со всеми пользователями, в том числе с предпринимателями.
Читайте также:
- Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот
- R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта для подопечных фонда "Дедморозим"
- НЕТ агрессивной рекламе: манекены должны быть с реальными параметрами