Новая реклама Сбербанка: хайп продолжается
- 19 декабря 2017 года 03:23
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
"Сбербанк" запустил новую рекламу
В очередной раз компания рекламирует свое мобильное приложение. Напомним, что некоторое время назад появилось рекламное видео с Дмитрием Маликовым. Основной целевой аудиторией того видео были пользователи соцсетей.
Судя по всему, рекламщики считают, что и следующую рекламную кампанию нужно ориентировать на ту ж самую аудиторию. Ключевым является то, что контент разработан для хайпа в соцсетях.
Однако, ролик с Укупником в главной роли далеко не захватывающий. Вообще вышло так, что будто рекламируется одновременно два продукта и в тоже время не ясно, кто кого продвигает. Это потому, что звезда в видео намного заметнее, чем продвигаемый продукт.
Не смотря на все это, данное видео - это вполне обычная интернет-реклама. Зачастую, рекламисты отдают предпочтение количеству репостов, а не заметности рекламируемого продукта. Вот только из-за этого приоритета часто страдает эффективность рекламы.
Читайте также:
- Редизайн бренда Salton от агентства Uprise
- "М.Видео" создала новогодний "мюзикл"
- Наружную рекламу в Орле ждут перемены?