Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет, который сносит

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от "МегаФон" и "Дом.ru". Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

реклама мегафон

Совместное предложение от "Дом.ru" и "МегаФон" - это скоростной интернет дома и мобильная связь с 10 Гб дополнительного интернет-трафика в смартфоне. Перед Instinct стояла задача просто и с чувством юмора рассказать молодой аудитории об этом новом предложении. Так команда агентства создала необычные рекламные ролики с участием харизматичного рыжего кота.

Ключевое сообщение ролика - "Подключите МегаФон и Дом.ru вместе и получите в 2 раза больше скоростного интернета" - фокусирует внимание на возможностях, которые предоставляют своим клиентам операторы.

"Наша аудитория - молодые люди, которые выбирают интернет для общения, обучения, работы и развлечений. Для них мы сделали ролики с близким им чувством юмора - такие простые и минималистичные. Сюжет ролика напоминает хорошо знакомые и любимые молодежные комедии, что сразу задает настроение", - комментирует команда агентства Instinct.

Над съемками ролика работали известные представители рекламной и киноиндустрии. Режиссером выступил Микко Лехтинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, DAD и других. А в качестве оператора пригласили знаменитого Михаила Кричмана, который работал над созданием многих известных фильмов.

Кампания стартовала 1 ноября. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.

Посмотреть ролики можно по ссылкам:

  • 30-секундная версия: www.vimeo.com/241664111
  • 6-секундная версия: www.vimeo.com/241664348

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте