«МегаФон» представил ТУ САМУЮ банковскую карту
- 10 октября 2016 года 11:58
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В новой рекламной кампании "МегаФона" Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку "не отходя от кассы".
В августе "МегаФон" запустил в Москве и Санкт-Петербурге уникальную банковскую карту, счет которой это счет мобильного телефона. Теперь ее можно получить в каждом городе России в любом из 2000 салонов "МегаФона". К федеральному запуску "МегаФон" и креативное агентство Instinct представляют рекламную кампанию с Елизаветой Боярской ("Адмирал", "Ирония судьбы. Продолжение").
В ТВ-ролике актриса рассказывает, что теперь, положив деньги на свой номер, абоненты не прощаются с ними, а могут использовать для любых покупок. Картой "МегаФона" можно расплачиваться как обычной банковской картой в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах. Средства, при этом, списываются со счета телефона. Продукт позволяет решить проблему, если на балансе телефона деньги есть, а в кошельке нет, или вернуть небольшой долг, или может стать первой электронной картой для ребенка. Картой "МегаФона" удобно расплачиваться в интернете, не боясь за основную карту со все ми сбережениями. Ее также можно привязать к приложениям, например, сервисам такси.
"Я уже несколько лет абонент МегаФона и вот недавно получила банковскую карту. На мой взгляд, это очень удобно, особенно для покупок в интернете. Когда не хочешь светить свою основную карту. Можно свободно оплачивать любые покупки. Например, авиабилеты, заказы в интернет-магазинах и многое другое", - отметила Елизавета Боярская.
"Запуск перовой в мире мобильной карты - это большое событие, и мы гордимся, что рекламную кампанию для неё делали именно мы. Нечасто получается поработать с действительно инновационным продуктом, и очень интересно посмотреть как эта карта будет менять рынок банковских услуг", - говорит Даниил Островский, креативный директор Instinct.
Федеральная рекламная кампания в формате "360" и продлится до конца октября.
Читайте также:
- "МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал
- "МегаФон" снял первый рекламный сериал
- Павел Прилучный променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"