Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa

Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи - звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке - рискованно, затратно, но очень интересно.

Создатели напитка Octa, Михаил Максимов и Андрей Редуто, пригласили агентство Insight Agency, чтобы создать упаковку, название и позиционирование для напитка будущего, который расскажет потребителям о том, что будущее уже наступило.

octa напиток

Функциональные напитки меняют привычный для пользователя ритуал принятия пищи, и до сих пор остаются загадкой. Их часто путают с перекусом на бегу и йогуртами, со спортивными смесями и не вкусными диетическими добавками - это те стереотипы, которые команда Octa и Insight Agency преодолевали в стратегии запуска.

С самого начала разработка упаковки опиралась на исследования поведения студентов, спортсменов, адептов здорового питания и тренд-сеттеров.

Insight Agency:

"Мы взяли самое важное в функциональном напитке - состав - и, вместо того, чтобы написать его на заднике пятым кеглем, превратили его в основной элемент дизайна! Вместе с клиентом мы разработали первую линейку продукции из трех вкусов: клубника, ваниль и шоколад.

Цветовая дифференциация вкусов происходит за счет изменения логотипа, а также прозрачных "окошек" на термоусадочном рукаве, что позволяет продемонстрировать употребление продукта в динамике.

Минималистичная белая упаковка формирует узнаваемый визуальный стиль и помогает отстроиться от конкурентов на полке".

octa напиток

Чтобы выбрать название Insight Agency выделили восемь основных групп полезных компонентов в составе продукта. Именно эта "великолепная восьмерка" легла в основу названия (Octa - от греч. октώ, "восемь").

Сейчас напиток Octa продается в супермаркетах здорового питания, фитнес центрах и бизнес центрах, а также работает доставка напитка сетами из трех вкусов. В планах компании обеспечить напитком все возможные точки продаж, сделать функциональный напиток Octa более здоровым аналогом кофе.

octa напиток

Первая партия Octa в 2,5 тыс. бутылок разошлась за месяц. Сейчас планируется продажа в 58 точках. При розничной цене- от 200 до 300 рублей за бутылку, через год-полтора планируется продавать по 100 тыс. порций напитка ежемесячно. Дизайн и узнаваемость продукта - это такая же важная часть, как и состав. За год продажи выросли до 8 тыс. бутылок в месяц.

Insight Agency (www.inrussia.me) - российское коммуникационное агентство, разработчик интерактивных, маркетинговых и имиджевых решений для бизнеса и общества.

Octa - функциональный напиток нового поколения, в отличие от конкурентов, продукт готов к употреблению, обладает приятным молочным вкусом и балансом полезных ингредиентов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте