Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa
- 26 сентября 2017 года 13:16
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи - звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке - рискованно, затратно, но очень интересно.
Создатели напитка Octa, Михаил Максимов и Андрей Редуто, пригласили агентство Insight Agency, чтобы создать упаковку, название и позиционирование для напитка будущего, который расскажет потребителям о том, что будущее уже наступило.
Функциональные напитки меняют привычный для пользователя ритуал принятия пищи, и до сих пор остаются загадкой. Их часто путают с перекусом на бегу и йогуртами, со спортивными смесями и не вкусными диетическими добавками - это те стереотипы, которые команда Octa и Insight Agency преодолевали в стратегии запуска.
С самого начала разработка упаковки опиралась на исследования поведения студентов, спортсменов, адептов здорового питания и тренд-сеттеров.
Insight Agency:
"Мы взяли самое важное в функциональном напитке - состав - и, вместо того, чтобы написать его на заднике пятым кеглем, превратили его в основной элемент дизайна! Вместе с клиентом мы разработали первую линейку продукции из трех вкусов: клубника, ваниль и шоколад.
Цветовая дифференциация вкусов происходит за счет изменения логотипа, а также прозрачных "окошек" на термоусадочном рукаве, что позволяет продемонстрировать употребление продукта в динамике.
Минималистичная белая упаковка формирует узнаваемый визуальный стиль и помогает отстроиться от конкурентов на полке".
Чтобы выбрать название Insight Agency выделили восемь основных групп полезных компонентов в составе продукта. Именно эта "великолепная восьмерка" легла в основу названия (Octa - от греч. октώ, "восемь").
Сейчас напиток Octa продается в супермаркетах здорового питания, фитнес центрах и бизнес центрах, а также работает доставка напитка сетами из трех вкусов. В планах компании обеспечить напитком все возможные точки продаж, сделать функциональный напиток Octa более здоровым аналогом кофе.
Первая партия Octa в 2,5 тыс. бутылок разошлась за месяц. Сейчас планируется продажа в 58 точках. При розничной цене- от 200 до 300 рублей за бутылку, через год-полтора планируется продавать по 100 тыс. порций напитка ежемесячно. Дизайн и узнаваемость продукта - это такая же важная часть, как и состав. За год продажи выросли до 8 тыс. бутылок в месяц.
Insight Agency (www.inrussia.me) - российское коммуникационное агентство, разработчик интерактивных, маркетинговых и имиджевых решений для бизнеса и общества.
Octa - функциональный напиток нового поколения, в отличие от конкурентов, продукт готов к употреблению, обладает приятным молочным вкусом и балансом полезных ингредиентов.
Читайте также:
- Группа "FRUKTbI" записали сочный хит про десять миллионов
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила
- Pretto солнечного цвета