Pretto солнечного цвета
- 25 августа 2017 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "Умалат", один из крупнейших российских производителей свежих сыров, провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие - в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября.
Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на котором за последние три года значительно увеличилось количество брендов итальянских сыров отечественного производства. В компании уверены, что новая оригинальная упаковка, а также обновленная концепция бренда помогут продукту выделиться среди конкурентов, не только своими непревзойденным вкусом и качеством, но и визуально.
Проект ребрендинга для Pretto был разработан академиком Российской Академии Рекламы Игорем Ганжой, который ранее создал для компании премиальный бренд итальянских сыров Unagrande и ребрендировал кавказскую линейку сыров "Умалат". Теперь он разработал новую концепцию бренда Pretto, а команда профессионалов под его руководством создала яркую и оригинальную упаковку для продуктов, выпускающихся под маркой Pretto.
Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна, в котором нет никаких визуальных усложнений. Новая упаковка ярко-желтого цвета, помимо логотипа содержит изображение продукта, находящегося внутри -моцареллы, рикотты, маскарпоне или другого сыра, выпускаемого под брендом Pretto.
"Для нас важно не только предоставить потребителю качественный продукт, но и разговаривать с ним на одном языке. Поэтому мы разработали новую, максимально понятную и простую упаковку, где нет ни одной непонятной надписи. Теперь любой, кто ее увидит на полке, сможет сказать: "Я ещё не открыл упаковку, но я уже знаю: что внутри!", - говорит директор по маркетингу "Умалат" Рустем Мустафин.
Помимо визуальной составляющей была разработана и новая концепция бренда. Обновленный Pretto поддерживает ценности семьи, счастья с любимыми людьми и предоставляет возможность порадовать их вкусными простыми или необычными блюдами. Идеальный сыр для счастливой семьи!
Попробовав настоящий итальянский сыр, можно прикоснуться к стране солнца и хорошей еды - Италии.
СПРАВКА
ЗАО "Умалат" один из крупнейших производителей свежих сыров в России. Новое высокотехнологичное оборудование компании позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.
Объем производства в 2016 году составил более 4700 тонн готовой продукции. Объем переработки в год цельного молока высшего сорта - более 30 миллионов литров. Завод "Умалат" по производству свежих сыров является крупнейшим пищевым предприятием в городе Севск (Брянская область).
В портфеле компании четыре федеральных бренда: сыров Unagrande, "Умалат", Pretto и натурального сливочного масла Umalatte. Продукция компании продается в крупнейших федеральных сетях, а также входит в меню лучших кафе и ресторанов России.
Читайте также:
- Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов
- Глобальный ребрендинг агентства Initiative
- Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"