Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors

28.09.2012  г. /Пресс-релиз/ Необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander появилась в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров.

"Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander", - говорит Геннадий Дикалов, Директор по маркетингу компании "РОЛЬФ Импорт".

Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи.

"Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов", - отмечает Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor.

Трансляция ролика осуществляется в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером.

"Инновации и продвинутые технологии и решения в аутдоре способствуют росту этого рынка на фоне конкуренции с другими медиа", - считает Алексей Бахтеров, генеральный директор Media Instinct.

В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте