Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии»
- 21 декабря 2016 года 17:13
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Cтарейшее российское предприятие "Первая образцовая типография" провело ребрендинг.
После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.
Силами московского агентства IQ Harvest, специализирующегося на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, было разработано позиционирование, бренд платформа, коммуникационная платформа и визуальная айдентика компании.
"Первая образцовая типография" была создана несколькими купцами еще в 1876 г., это одна из старейших и, по данным Роспечать, одна из крупнейших типографий в стране. За Первой Образцовой типографией закрепился имидж архаичной компании, специализирующейся исключительно на печати для издательского бизнеса.
Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию предприятий, реструктуризацию управления, повышение эффективности производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства, закупкой нового оборудования возникла потребность в смене общего восприятия компании.
Перед агентством IQ Harvest стояла непростая задача создать единый, целостно воспринимаемый бренд Prime Press Group, в которой войдут субъекты "Первой образцовой типографии", и связать его с категорией полиграфии в целом. А также сохранить преемственность, историческое наследие компании и не потерять существующую целевую аудиторию, которая давно знает и любит бренд, c одной стороны, а с другой - отстроиться от конкурентов и привлечь внимание новой аудитории.
В основу решения задачи легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда и нашедшая подтверждение в стремлении компании на протяжении ста сорока лет повышать свою эффективность. А также в способности типографии предложить широкий спектр услуг в виде "покупки в одном месте", качество печати, высококлассное обслуживание клиентов и постоянное улучшение клиентского опыта.
Чтобы эффективно выстроить отношения идентичностей брендов внутри портфеля была использована монолитная архитектура Branded House. Было принято решение о создании зонтичного бренда, в котором бренды остались независимы друг от друга, но при этом каждый пользуется поддержкой главного бренда, основная роль которой в обеспечении ему доверия со стороны потребителя.
Для каждой компании был разработан индивидуальный знак, отражающий различные направления деятельности. За основу знака был взят рисунок растра. Характер бренда и его позиционирование нашли выражение через движение, изменения, динамику и развитие, что получилось показать с помощью засечек и динамичной композиции, построенной на диагоналях и позволяющей дифференцировать бренды внутри портфеля не за счет цвета, а за счет уникальности фирменного знака каждой компании.
Павел Кондратов, креативный продюсер IQ Harvest:
"Это был по-настоящему увлекательный проект. Вдохновившись историей "Первой образцовой типографии", наше агентство попыталось через визуальные и вербальные образы сломать сформировавшиеся устаревшие представления о предприятии, рассказать о том, что оно не просто современное, а задает стандарты для всей отрасли, и заложить фундамент для будущих коммуникационных кампаний. И, кажется, у нас получилось".
Читайте также:
- Ребрендинг Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости"
- Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab
- Одна из старейших проектных организаций России - Проектный институт №1 - отметил свое 70-летие