Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии»

Cтарейшее российское предприятие "Первая образцовая типография" провело ребрендинг.

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

Силами московского агентства IQ Harvest, специализирующегося на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, было разработано позиционирование, бренд платформа, коммуникационная платформа и визуальная айдентика компании.

первая образцовая типография

"Первая образцовая типография" была создана несколькими купцами еще в 1876 г., это одна из старейших и, по данным Роспечать, одна из крупнейших типографий в стране. За Первой Образцовой типографией закрепился имидж архаичной компании, специализирующейся исключительно на печати для издательского бизнеса.

Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию предприятий, реструктуризацию управления, повышение эффективности производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства, закупкой нового оборудования возникла потребность в смене общего восприятия компании.

первая образцовая типография

Перед агентством IQ Harvest стояла непростая задача создать единый, целостно воспринимаемый бренд Prime Press Group, в которой войдут субъекты "Первой образцовой типографии", и связать его с категорией полиграфии в целом. А также сохранить преемственность, историческое наследие компании и не потерять существующую целевую аудиторию, которая давно знает и любит бренд, c одной стороны, а с другой - отстроиться от конкурентов и привлечь внимание новой аудитории.

В основу решения задачи легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда и нашедшая подтверждение в стремлении компании на протяжении ста сорока лет повышать свою эффективность. А также в способности типографии предложить широкий спектр услуг в виде "покупки в одном месте", качество печати, высококлассное обслуживание клиентов и постоянное улучшение клиентского опыта.

первая образцовая типография

Чтобы эффективно выстроить отношения идентичностей брендов внутри портфеля была использована монолитная архитектура Branded House. Было принято решение о создании зонтичного бренда, в котором бренды остались независимы друг от друга, но при этом каждый пользуется поддержкой главного бренда, основная роль которой в обеспечении ему доверия со стороны потребителя.

Для каждой компании был разработан индивидуальный знак, отражающий различные направления деятельности. За основу знака был взят рисунок растра. Характер бренда и его позиционирование нашли выражение через движение, изменения, динамику и развитие, что получилось показать с помощью засечек и динамичной композиции, построенной на диагоналях и позволяющей дифференцировать бренды внутри портфеля не за счет цвета, а за счет уникальности фирменного знака каждой компании.

первая образцовая типография

Павел Кондратов, креативный продюсер IQ Harvest:

"Это был по-настоящему увлекательный проект. Вдохновившись историей "Первой образцовой типографии", наше агентство попыталось через визуальные и вербальные образы сломать сформировавшиеся устаревшие представления о предприятии, рассказать о том, что оно не просто современное, а задает стандарты для всей отрасли, и заложить фундамент для будущих коммуникационных кампаний. И, кажется, у нас получилось".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте