Эстетика и оригинальность. Дизайн-проект для функционального шоу-рума LOSAN
- 20 июня 2017 года 12:12
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
VitrinаА помогла известному испанскому бренду LOSAN реализовать запуск флагманского шоу-рума в Москве.
LOSAN - европейский бренд, входящий в TOP-3 производителей детской одежды в Испании и экспортирующий свою продукцию более, чем в 40 странах мира. Для создания функционального и эстетичного шоу-рума, полностью отражающего ценности бренда, компания-исполнитель VitrinaA предложила яркое дизайнерское решение, которое было принято почти без изменений. В рамках данного проекта был также разработан вариант эффективного зонирования и дизайн системы освещения, который создал образ завершенного пространства.
Все сеты торгового оборудования были изготовлены в единичных экземплярах по индивидуальным размерам и специальному дизайну. Использование различных типов материалов и разно-размерных декоративных элементов позволило достигнуть эффекта оригинальности и многогранности помещения.
Для усиления зональности была создана и смонтирована трехуровневая система освещения. Предложен вариант светового решения с возможностью использования разнонаправленного потока света и оттенков, выполненных в фирменных цветах бренда. Освещение создаёт актуальные акценты в каждой из зон шоу-рума с учетом естественного освещения в разное время суток и сезона.
Сам проект был реализован "под ключ" всего за 1 месяц. С момента официального открытия шоу-рума стартовали продажи продукции бренда в России. Благодаря компани-эксперту в сфере умных решений VitrinaA, московский шоу-рум LOSANбыл признан одним из лучших шоу-румов бренда в мире! За первые три месяца работы объем продаж составил более 25 млн. рублей, что, как оказалось, в 2,8 раза выше запланированного!
Читайте также:
- Екатерина Вилкова представляет летнюю коллекцию Next 2017
- Реклама одежды для детей всколыхнула Рунет
- O'STIN и Cheil Russia представляют новую коллекцию Осень-Зима 2015-2016