O’STIN и Cheil Russia представляют новую коллекцию Осень-Зима 2015-2016
- 5 октября 2015 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
O'STIN, один из крупнейших производителей одежды стиля casual, запустил рекламную кампанию в поддержку своей новой осенне-зимней коллекции. Кампания была разработана международным рекламным агентством Cheil Russia. Она состоит из серии ТВ роликов, онлайн-баннеров и наружной рекламы, объединенных слоганом "Могу себе позволить!".
Александр Гумаров, копирайтер Cheil Russia, комментирует: "Зима приближается. Миллионы россиян задумываются об обновлении гардероба. Бренд O,STIN предлагает не только комфортную, но и доступную для каждого одежду. В стартовавшей кампании мы показываем приятные мечты, которые легко осуществить".
О сети Cheil Worldwide
Cheil Worldwide Inc. - одна из лидирующих международных сетей, состоящая из 48 агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, работающих в 41 стране мира. Компания, созданная в 1973 году, насчитывает на данный момент свыше 5 000 сотрудников. Штаб-квартира сети - Сеул (Южная Корея). Cheil разрабатывает инновационные коммуникационные стратегии, которые продвигают бизнес клиентов с помощью полного комплекса рекламных инструментов, "шоппер-маркетинга", ритейл дизайна, PR, спорт-маркетинга и специальных мероприятий.
Читайте также: