Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму
- 5 апреля 2017 года 12:14
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для финансово-девелоперской компании - ROSLAV.
Нейминг - это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.
Название новой строительной компании "Рослав" - древнерусское дохристианское личное собственное имя (антропоним). Это устаревшее слово, архаизм, применявшийся до XIII века. Древние, исконные русские имена, используемые в качестве названий бизнеса, олицетворяют приверженность его к традициям, верности обязательствам, уважения к истории России.
Имя "Рослав" также устойчиво воспринимается как аббревиатура от слов "Россия" и "слава" - двух понятий, неразрывно связанных с российской государственностью и успехом, что также укрепляет статус бренда.
Название "Рослав" не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения.
В плане дальнейшего продвижения, нейминг бренда "Рослав" дает интересные перспективы как для легендирования компании, так и для поддерживающей товарный знак визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа или "гербового" логотипа.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, "...архаизмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности и основательности, что и нужно финансовым и строительным компаниям. Например, "росно" и "гута" - устаревшие слова русского языка. Использование таких устаревших слов в нейминге похоже на поиск утерянных звеньев паззла. Как только возвращаешь архаизм в актуальную лексику, он начинает обрастать устойчивыми словосочетаниями, и вырисовывается яркая картина окружающего бренд мира..."
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг строительных компаний, материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов Amoroma, Concurator, FERATA, Nowelle, Safort, Wellrow, Ведока, Радетель, Понова и пр.
Читайте также:
- ROBOOKY: нейминг для инжиниринга
- OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды
- PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники