«Линзмастер» открывает ваше второе «я»
- 29 апреля 2010 года 07:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети «Линзмастер» в рамках акции «Вторые очки бесплатно».
Комментирует Диана Игнатова, менеджер по рекламе сети салонов оптики «Линзмастер»: «Перед агентствами была поставлена цель предложить новую концепцию визуализации акции «Вторые очки бесплатно», а также способы её интеграции в оформление салонов.
В результате тендера мы отдали предпочтение агентству Art-Сom WP. Причем из предложенных выбрали не один, а два варианта. Яркие и полные эмоций, обе концепции были достойны представлять наши магазины.
Окончательное решение было принято после тестового оформления двух салонов. В результате сравнения, а также получив оценку каждой концепции от наших покупателей, мы остановили свой выбор на варианте «Одна покупка - два имиджа». Данная концепция наглядно демонстрирует преимущество двойной покупки для каждого: 2 пары очков - это необязательно очки для разных зрительных зон, или основные и запасные. Разные очки - это возможность создавать разные образы».
Над проектом работали:
«Линзмастер»
Менеджер по рекламе - Диана Игнатова
Art-Сom WP
Руководитель клиентского отдела - Елена Свеженцева
Креативный директор/арт-директор - Дмитрий Зарва
Фотограф - Иван Белоусов
Копирайтер - Илья Лебедев