Медведев: рекламу лекарств перед распространением должны оценивать эксперты
- 2 августа 2016 года 17:47
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Реклама лекарств стала все чаще волновать не только депутатов, но и руководство страны. Будет ли от этого толк?
В сентябре 2015 г. Владимир Путин поручил правительству ограничить рекламу лекарств. Прошёл уже почти год, но никаких изменений ситуации . Однако проблема от этого не перестала существовать, её в очередной раз заметили.
На собрании с представителями партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев обнародовал свое видение процесса распространения рекламы лекарств в СМИ.
Премьер-министр уверен, что перед размещением такой рекламы в СМИ, которые рассчитаны на широк аудитории содержание материалов должны оценивать экспертные советы.
Глава правительства признал, что нередко рекламируемые лекарства не приносят никакого результата. Но Медведев отметил, что это не так страшно, хуже всего то, что нередко обществу рекламируются средства, которые вредят организму.
Читайте также:
- На сайте Минздрава размещалась реклама лекарств против гриппа
- Реклама "Нурофена" пройдет проверку ФАС
- ВГТРК рекламировала лекарственный препарат, не имеющий регистрации