Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ «О’КЕЙ»
- 30 января 2017 года 14:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов "О'КЕЙ" поручило обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group. Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ "О'КЕЙ" было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.
Проект аккумулировал в себе двадцатилетний опыт работы Soldis в разных рыночных сегментах. Для бренда в целом и для каждой товарной категории в отдельности был построен своеобразный "дизайн-механизм". Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж, не требующую поддержки иных медийных каналов.
Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа "О'КЕЙ". Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Айкон в виде листа привносит идею экологичности, лёгкости, натуральности. Он заявляет о достойном качестве продуктов СТМ "О'КЕЙ", которое не уступает качеству "брендовых" аналогов того же сегмента. Своими очертаниями айкон также напоминает галочку - знак того, что продукт компании "О'КЕЙ" выбран покупателем, он в списке покупок. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. Унификация и стандартизация внешнего вида СТМ "О'КЕЙ" позволила создать целостный образ бренда и повлиять на повышение знания марки.
Рекомендации по созданию рыночно успешного бренда были закреплены в бренд буке и легли в основу последующего редизайна упаковок десятков товарных групп и сотен SKU СТМ "О'КЕЙ". В результате слаженной работы клиента и агентства была создана совершенно новая линейка продукции сегмента middle, а каждая упаковка стала эффективным рекламным носителем.
Как прокомментировал ситуацию владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау: "Проведя маркетинговый аудит непосредственно на торговых точках, мы пришли к заключению, что предыдущая продукция CТМ сегмента middle была практически не видна на полках, и наша первостепенная задача состояла в привлечении внимания потенциальных потребителей к бренду О'КЕЙ. Для достижения этого необходимо было добавить эмоциональных характеристик бренду и обеспечить первую покупку товара.
Для обеспечения выигрышных позиций на каждой полке, учитывались особенности конкурентной среды разных категорий и предпочтения целевых групп. По факту, мы создали общую, объединяющую систему визуальных коммуникаций головного бренда О'КЕЙ. Впервые была создана настоящая "марка-доверитель", позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ".
Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов "О'КЕЙ" уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ГК "О'КЕЙ" стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
SOLDIS Communication Group - рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1993 года, является призером многих международных конкурсов и фестивалей, неоднократным призером конкурса успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке "Брэнд Года/EFFIE". Специализация группы - создание интегрированных коммуникационных решений, нацеленных на улучшение экономических показателей клиентов. SOLDIS Communication Group имеет богатый, разнообразный опыт работы с разными категориями товаров и услуг, крупными транснациональными и российскими компаниями. Все это позволяет нам быть реальными экспертами и оказывать квалифицированную помощь клиентам в построении бренда "с нуля" или его модернизации.
"О'КЕЙ" - одна из крупнейших сетей гипермаркетов России, насчитывающая более 100 магазинов. Сегодня эта сеть присутствует в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Бренд "О'КЕЙ" признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге и намерен занять такую же позицию в других регионах России.
Читайте также:
- "Всем пришла онлайн-цена" - "Утконос" проводит масштабную маркетинговую акцию
- ГК "Дикси": "Виктория" представила новую программу лояльности
- "ОКей" снова прокололся на рекламе алкоголя