2Х2 прорекламировал себя с помощью профилактики
- 20 января 2017 года 09:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Аудитория телеканала добровольно смотрела профилактику.
Телеканал 2Х2 заставил своих зрителей не переключаться во время профилактики. Сделать это ему удалось при помощи скринсейвера. Нововведение уже оценили восторженными отзывами на просторах сети интернет.
Вчера, вместо обычной заставки во время профилактики на телеканале, появилась новая заставка, которая демонстрировала зрителям бабушку, летящую в вагоне метро через гиперпространство. Все это действо сопровождается приятным расслабляющим саундтреком. В целом получается очень завораживающее зрелище.
Не успели запустить новую заставку на канале, как тут же интернет пользователи начали комментировать происходящее. По мнению комментаторов, это самая оригинальная профилактика, которая когда либо встречалась. А еще канал был назван самым лучшим. И кстати, многие блогеры решили ехать с бабулей до конечной остановки!
Вот такая вот оригинальная реклама получилась!
Читайте также:
- И снова о рекламе в питерском метрополитене
- Реклама стриптиза: регламент
- РЖД прорекламирует себя на миллиард