РЖД прорекламирует себя на миллиард
- 19 января 2017 года 13:43
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Гос. компания "РЖД" проведет конкурс, победитель которого будет рекламировать Российские Железные Дороги за пределами России.
Известно, что договор с исполнителем будет заключен на три года, а цена вопроса - почти миллиард рублей.
По договору подрядчик должен пиарить РЖД за границей, а именно: рекламировать компанию в иностранных средствах массовой информации, организовывать участие лиц, представляющих компанию, в различных международных конференциях и семинарах.
Также в обязанности поставщика услуг войдет размещение пресс-релизов и рекламной информации о компании в печатных иностранных СМИ, на телевидении, радио и в сети интернет. Кроме того, будут созданы сообщества РЖД в социальных сетях.
Читайте также:
- Наружная реклама: каждая минута на счету
- Реклама доставки еды или "других" услуг!?
- Государственная Дума РФ рассмотрит закон о рекламе во время фильмов на телевидении