Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»
- 14 ноября 2016 года 15:57
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Hotpoint запускает новый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники Hotpoint. Авторы ролика "Bakery" - рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie - рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.
"Bakery" - второй ролик, снятый для Hotpoint студией Magic Movie и британскими режиссерами Энтони Атанасио (Anthony Atanasio) и Валери Мартинез (Valerie Martinez), работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.
По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio + Martinez описывают, как "создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля".
Телевизионный ролик "Bakery" представляет зрителям новую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а также делает акцент на качестве, которое находится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, "играют роли второго плана", демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего.
Главный герой ролика погружается в воспоминания о том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматом и вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб.
Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле "полета" отлично передает путешествие в пространстве и времени. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки и стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint.
"Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, -рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. - Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс и уделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании - позаботьтесь о самом важном для вас - призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность".
Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.
Видеоролик будет транслироваться в период с 7/11/2016 до 11/12/2016 по основным федеральным каналам, среди которых Первый, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Пятница, Домашний, 5 канал, НТВ, Че, ЕРК. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство "МастерШеф.Дети" на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.
Hotpoint - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.
Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему "умный дом", что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.
О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик основных видов бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 97 000 сотрудников и наличием 70 производственных и технических центров по всему миру в 2015 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира.
Читайте также:
- Hotpoint и Ariston объединяются, а Indesit укрепляет свои лидерские позиции с новой стиральной машиной Moon
- Новый ролик ИКЕА: компания предлагает отметить самый домашний праздник
- Арт-проект в Подмосковье отправит любителей пикников в кругосветное путешествие