Новый ролик ИКЕА: компания предлагает отметить самый домашний праздник
- 26 октября 2016 года 13:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года "Будьте так дома".
Встречи с друзьями в кафе, выставки, спектакли и концерты - мы стараемся везде успеть. Но иногда - особенно хмурой и дождливой осенью - так хочется никуда не ходить и провести время дома вместе с близкими. Возможно, поэтому каждый четвертый житель нашей страны ссылается на плохую погоду, чтобы просто остаться дома.
"Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года "Будьте так дома", мы решили создать в календаре особый праздник - День дома - и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября", - говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия. - Об этом празднике рассказывает наш новый рекламный ролик. Как провести День дома? Решать именно вам! А создать особую атмосферу помогут разнообразные решения. Например, обратите внимание на освещение: для отдыха больше всего подходит теплый неяркий свет".
На сайте проекта (IKEA.ru/den_doma) своими планами на День дома поделились более 12 тысяч человек, загрузив видеоселфи. Присоединяйтесь и находите новые решения ИКЕА, с которыми любимые домашние занятия будут приносить еще больше удовольствия. Будьте так дома!
Если вы, как и мы, хотите отмечать этот праздник, заходите на сайт (IKEA.ru/den_doma/petition) и подписывайте петицию, чтобы 26 ноября стал Днем дома!
Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
Читайте также:
- Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
- ИКЕА: новые идеи остаться дома
- Не рецепт, а сказка: новые идеи готовить с детьми