«ТеремЪ» показал новое видение отрасли домостроения
- 30 сентября 2016 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Компания "ТеремЪ" на днях представила впечатляющий рекламный ролик, изменив представление зрителей не только об отрасли деревянного домостроения, но и об отечественном видеопродакшене в данной сфере, в целом.
Через единый мощный, визуально эффектный видеоряд, столь не типичным для сферы зодчества, креативной группе удалось передать всю масштабность, высокотехнологичность и признанный опыт с которым специалисты "ТеремЪ" подходят к своей работе. Ключевой концепцией ролика стал "Рубеж": момент, когда количество, переходит в качество, а длительный поиск приводит к обретению себя и своего места в этом мире.
"Перед нами стояла задача - за 30 секунд по-новому взглянуть на историю развития бренда и раскрыть впечатляющий по своей технологичности и внутренней, скрытой красоте процесс создания, строительства дома. Расширяя спектр компетенций, наращивая экспертизу, вкладываясь в инновационные разработки, мы преодолеваем все новые рубежи. Ролик явился своеобразным отражением нашего нового витка развития, обновленного подхода к бизнесу. Именно поэтому финальный слоган звучит как " Строительная компания Теремъ - поиск окончен"- отметила директор департамента маркетинга и рекламы компании "ТеремЪ" Ксения Владимирова.
Состав творческой группы
Компания "ТеремЪ" (клиент)
- Ксения Владимирова - директор департамента маркетинга и рекламы
Креатив
Компания Perspective Production
- Николай Новиков - режиссер
- Курочкина Галина - сценарист, креативный директор
Читайте также:
- Агентство Brandson представило революционный проект: Первый жилой квартал для молодых профессионалов из мира IT
- Проект "Брендсона" для строительной компании "Тор"
- Как звучит производство?