Проект «Брендсона» для строительной компании «Тор»
- 1 апреля 2009 года 23:46
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство «Брендсон» закончило комплексный проект по разработке и выведению корпоративного брэнда холдинговой компании «Тор».
Холдинг «Тop» - крупная строительная организация, которая работает на рынке Северо-Запада более пятнадцати лет. Компания включает в себя несколько аффилированных подразделений. До недавнего времени стратегия брэнда не находила отражения во внешних и внутренних коммуникациях, а фирменный стиль головной компании и ее «дочек» был разрозненным. В задачу «Брендсона» входили формирование платформы брэнда, целостного образа холдинга и его подразделений, разработка визуальной и вербальной идентификации, корпоративного сайта, а также основных инструментов продвижения.
Основываясь на качественных исследованиях рынка, проведенных сотрудниками «Брендсона», а также видении идеологов компании «Тop» была разработана концепция и устойчивая архитектура брэнда. Идеи брэнда – это честность, компетентность, развитие. Компания реализует проекты, которые стали знаковыми для города и для людей, живущих в нем, в основе – компетентный подход к реализации задач разной сложности.
Брэнд-лайн «прочность принципов» стал отражением философии компании: технология, организация, результат.
компании стал электронным представительством в сети, которое передает информацию о брэнде разным целевым группам потребителей. На сайте представлены все подразделения холдинга.