«Норникель» представляет обновленный бренд
- 21 июля 2016 года 16:50
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Один из крупнейших игроков на мировом рынке цветных металлов - российская компания "Норникель" - представила обновленный бренд.
Новую платформу бренда, бренд-архитектуру и коммуникационную стратегию разработало агентство Brand Team, входящее в коммуникационную группу АГТ. Визуальную трансформацию - разработку знака и бренд-бука - осуществило агентство DDVB.
Провести ребрендинг компания решила по двум причинам: из-за масштабной перестройки бизнес-стратегии и стремления соответствовать современным трендам.
Новое наименование компании - "Норникель" - короче и практичнее. Оно полностью соответствует стремлению компании к эффективности, в том числе и в коммуникациях. Основной принцип принятой бренд-архитектуры - "одна компания-один знак" - символизирует концентрацию и единство всех подразделений группы компаний.
Ключевыми смыслами бренда стали "надёжность" и "надежда". Надёжность символизирует предназначение производимых компанией металлов и особенность ее процессов и людей, а надежда объясняет источник энергии ее развития и несгибаемый характер.
Работа проходила в конструктивном взаимодействии с клиентом - без их доверия и соучастия проект просто бы не состоялся. Креативно и профессионально работала команда DDVB - бриф был не простым, но они отлично справились. Проект длился около года.
Мы гордимся двумя составляющими результата - тем, что удалось создать эмоциональную историю про надежду (связанную с надёжностью старорусским словом "надёжа") и рассказать ее в стихотворной форме (наверное, это единственная в мире идея бренда в стихах) Второе - удалось почти буквально визуализировать идею "делаем мир надёжнее" - два полушария скрепленных ребром жесткости. При этом создав очень простой, а значит надёжный и практичный знак. - прокомментировал итоги проекта управляющий партнер Brand Team Александр Ермилов
Президент "Норникеля" Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: "Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в "Норникеле". У нас работают надёжные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. "Норникель" - надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии"
Читайте также:
- Сотрудники УФАС Омска признали эпатажной рекламу магазина обуви
- Рекламу геля для интимной гигиены признали ненадлежащей
- Реклама Burger King вновь в центре скандала