Сотрудники УФАС Омска признали эпатажной рекламу магазина обуви
- 15 июля 2016 года 18:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Специалисты ведомства назвали ненадлежащей рекламу обувного магазина из-за "неуместного" изображения девушек ниже пояса.
Рекламодателем, как выяснили сотрудники ФАС, являлся не сам магазин, а ИП, основанное одним из собственников магазина, поэтому штраф придется выплачивать именно ему.
Напомним, это не в первые, когда специалисты ФАС "раздают" штрафы за изображение в рекламе определенных частей тел. Так, в конце прошлого года Свердловское УФАС назвало ненадлежащей Тогда специалистов ведомства смутила поза девушки на плакате, длина её платья и рекламный слоган: "Мне нравится это место". Баннер был признан ненадлежащим.
Но руководство клуба попыталось оспорить это решение. И совсем недавно арбитражный суд подтвердил правомерность решения антимонопольного ведомства.
Читайте также:
- Рекламу геля для интимной гигиены признали ненадлежащей
- Реклама Burger King вновь в центре скандала
- Интим не предлагать: депутаты занялись нравственностью рекламы