Для тех, кто выбрасывает новогоднюю ёлку весной
- 17 мая 2016 года 16:28
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow создали новый имиджевый ролик "Елка: Дома, с которыми не хочется расставаться" в рамках уже известной кампании "#Влюбляйтесь", которая стартовала этой зимой.
Группа ПИК строит яркие жилые дома, в которые люди влюбляются дважды: с первого взгляда на фасады и второй раз, уже побывав внутри. Это дома, с которыми никому не хочется расставаться. Главным героем продолжения успешной кампании "#Влюбляйтесь" стала новогодняя ёлка.
Несмотря на то, что уже в конце января мы все начинаем мечтать о весне и тепле, новогодние ёлки в домах большинства российских семей стоят аж до мая. Зачем? Вероятно, очередная загадка русской души. Мы рассказали историю одной из таких ёлок. Ее иголки давно пожелтели и осыпались, и пришло время хозяевам с ней расстаться. Но готова ли она смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом? Это вы узнаете, посмотрев ролик.
Саундтреком к ролику стала популярная песня "Without You", написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Shirley Bassey, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.
Креативная команда Leo Burnett Moscow: "Самым сложным в этом проекте было подобрать актрису на роль ёлки. Но увидев ту страсть, которую вкладывала в каждый замах веткой госпожа Ширли Бесси, мы моментально влюбились и остановили выбор на ней".
Группа компаний ПИК: "Работая над новой кампанией мы сначала влюбились в идею, предложенную Leo Burnett Moscow, потом в нее влюбился известный режиссер Бен Грегор (Ben Gregor), автор выдающихся рекламных роликов, короткометражек и сериалов. И в новых стенах привычная для многих россиян ёлочная история предстала в новом свете. Для создания столь живой и дерзкой елки мы привлекли CFX Productions, лучших в мире специалистов по созданию сложных кукол для съемок".
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Группа Компаний ПИК, основанная в 1994 году, является одним из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и других регионах России. Приоритетное направление деятельности Группы - строительство и реализация доступного жилья, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Земельный банк компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составил 5,2 млн кв. метров. С начала деятельности Группа Компаний ПИК построила около 15 млн кв. м жилой недвижимости (более 250 000 квартир). Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Читайте также: