Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Burger King опять возмутил россиян своим рекламным слоганом

Не успели россияне отойти от предупреждения Burger King "Смотри не обострись!", как в новой рекламе им предложили "нализаться".

Новый баннер Burger King, предлагающий вторую порцию мороженого бесплатно, можно было увидеть, подключаясь к сети Wi-Fi в столичном метро. Не смотря на вполне приятное предложение и вкусную картинку, не всем потребителям пришелся по душе слоган "Налижемся!". Многие отметили, что маркетологи компании не редко перегибают палку.

Напомним, что совсем недавно сеть ресторанов разместила рекламу о , которая тоже вызвала неоднозначную реакцию общественности. Впрочем, вчера, 12 апреля она была рассмотрена экспертным советом ФАС, в который вошли и лингвисты. В итоге было решено, что обе указанные рекламы сети ресторанов являются законными.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте