Burger King опять возмутил россиян своим рекламным слоганом
- 13 апреля 2016 года 03:42
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Не успели россияне отойти от предупреждения Burger King "Смотри не обострись!", как в новой рекламе им предложили "нализаться".
Новый баннер Burger King, предлагающий вторую порцию мороженого бесплатно, можно было увидеть, подключаясь к сети Wi-Fi в столичном метро. Не смотря на вполне приятное предложение и вкусную картинку, не всем потребителям пришелся по душе слоган "Налижемся!". Многие отметили, что маркетологи компании не редко перегибают палку.
Напомним, что совсем недавно сеть ресторанов разместила рекламу о , которая тоже вызвала неоднозначную реакцию общественности. Впрочем, вчера, 12 апреля она была рассмотрена экспертным советом ФАС, в который вошли и лингвисты. В итоге было решено, что обе указанные рекламы сети ресторанов являются законными.
Читайте также:
- В Кемерово вновь появилась неоднозначная реклама такси
- В Москве убрали некоторую рекламу выставки Босха
- Реклама бетона стала причиной конфликта между ФАС и рекламодателем