В Кемерово вновь появилась неоднозначная реклама такси
- 23 марта 2016 года 06:20
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Эта реклама больше всего похожа на "настенный спам", который вызвал недовольство со стороны местных жителей.
Такси "Микс", организовавшее летом 2015 г. скандальную пиар-компанию в Кемерово, решилось снова шокировать общественность. Если летом использовался образ мультипликационного героя Шрека, то сейчас рекламировать свои услуги "Микс" стало при помощи логотипа "Охотников за привидениями". Хотя количество обклеенных листовками фасадов на этот раз гораздо меньше.
Слоган новых постеров призван создать интригу, так как сообщает о скором наступлении конца. Но местные жители теперь не высказали особой заинтересованности кампанией, поскольку поняли, в скором времени им сообщат, что пришёл конец высоким ценам. В первый раз скандальная кампания действительно имела успех, название такси было на слуху, хотя и тогда было немало негативных эмоций. Но вторичное распространение рекламного мусора на зданиях уже вызвало открытую неприязнь у горожан.
В первую кампанию собственник "Микса" пояснял, что Шрек был выбран потому, что в начале фильма его все ненавидели, а потом полюбили. С этим такси так не произошло, даже не смотря на заявления, что все рекламные объявления были устранены силами компании, а первый доход был отправлен в детский дом.
Кроме того, в октябре 2015 г. стало известно, что "Микс" не имеет лицензии.
Читайте также:
- Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов Экомилк
- В Москве убрали некоторую рекламу выставки Босха
- Хочешь, жни, хочешь, куй